Восстановление деталей

Завод «Магнат» выполняет восстановление металлических деталей в единичном экземпляре или партией.

Процесс восстановления деталей

    • изучение параметров детали из металла, которую требуется восстанавливать;
    • подбор подходящего способа восстановления и материалов;
    • при необходимости – разработка новой технологической карты или использование уже существующей;
    • непосредственно восстановление детали.

Завод опытного моделирования «Магнат» выполняет услугу восстановление деталей, цена на которую находится на доступном для заказчиков уровне.

Главные достоинства нашего предложения – наличие квалифицированных специалистов, работающих на самом прогрессивном и высокоточном оборудовании.

Изготовление деталей по чертежам заказчика

Одной из оказываемых предприятием и весьма востребованных в сегодняшних условиях услуг является изготовление деталей по чертежам заказчика. В этом случае всю необходимую для производства документацию предоставляет клиент.

При обнаружении ее некомплектности или недостаточной проработанности, наши специалисты доработают чертежи и приведут их в соответствие с действующими стандартами и нормативами. Кроме того, наши специалисты могут изготовить чертежи по предоставленному заказчиком образцу (смотрите подробнее в разделе «Проектирование» .

Заказать детали на нашем заводе

Наш завод имеет серьезный опыт предоставления услуг по обработке металлов в самых различных отраслях производства. Успешное решение поставленных задач достигается за счет наличия профессиональных специалистов и применения современного оборудования.

В число услуг, предлагаемых предприятием, входят:

    • разнообразные слесарные работы.

Для оформления заказа нужно связаться с нашими специалистами любым удобным способом, перечисленным в разделе сайта «Контакты».

При необходимости мы готовы предоставить дополнительные сведения, как о предлагаемых услугах, так и возможных вариантах сотрудничества.

Восстановление деталей – это процесс, позволяющий за несколько приёмов обработки привести изношенную деталь в исходное состояние, вернуть ей номинальные размеры, форму и качество поверхностей.

Зачем нужно восстанавливать детали

Современное машиностроение развивалось более ста лет и сейчас может предложить высокотехнологичные способы обработки материалов, которые в кратчайшие сроки позволяют получить из заготовки нужную деталь, при этом затраты на производство являются минимальными (смотри раздел «Обработка деталей на станках с ЧПУ»). Таким образом, ещё со времени основания заводов Форда, сломанные детали стало дешевле заменять новыми, а не восстанавливать. Тем не менее, даже сегодня существует целый ряд деталей, восстановление которых обходится дешевле, чем изготовление новых. В качестве примера можно взять большое количество валов, использующихся в разных механизмах тракторов и машин. Наиболее изнашиваемой частью вала является шейка для посадки подшипника, особенно там, где валы являются консольными, тяжелонагруженными и где подшипники часто выходят из строя и заменяются новыми. После нескольких замен подшипника вал приходится заменять. Однако можно эту проблему решить иначе, например, восстановив посадочные места подшипников наплавкой.

Восстановление электродуговой наплавкой

Восстановление деталей электродуговой наплавкой происходит в три этапа:

  1. Предварительная механическая обработка поверхности. Сначала необходимо удалить слой металла, который ранее подвергался износу и может иметь дефекты усталостного разрушения, например, микротрещины, которые не видно невооружённым глазом, однако они в дальнейшем могут привести к новой поломке.
  2. Наплавка нового слоя металла на подготовленную поверхность. Это позволит в дальнейшем восстановить исходный номинальный размер детали. Наплавка производится при помощи установки полуавтоматической сварки в среде защитных газов. В этом процессе используется специальная наплавочная проволока, схожая по составу с основным материалом детали.
  3. Чистовая механическая обработка. Эта обработка производится после наплавления слоя металла. Она убирает неровности, образовавшиеся после наплавки, позволяет придать детали нужные размеры и форму (смотри разделы «Токарная обработка деталей», «Фрезерная обработка деталей»).

Таким образом, восстановленная деталь может быть установлена на старое место работы и работать дальше без существенного изменения функциональности.

В большинстве случаев процесс восстановления оказывается дешевле, чем покупка новой детали.

Восстановлению можно подвергнуть не только валы, но и детали с плоскими и другими поверхностями:

  • направляющие стрел
  • места крепления гидроцилиндров и т.д.

Другие операции восстановления деталей

Также к восстановлению можно отнести и ремонт некоторых деталей тракторов и машин. Можно ремонтировать большое количество поломок кузова и манипулирующих частей. К таким поломкам относятся трещины в местах сварки стрел тракторов, экскаваторов и погрузчиков, а также их поломки. Проведение качественных сварочных работ (смотри раздел «Сварка черных и цветных металлов») в этом случае позволяет вернуть деталь в эксплуатацию с сохранением рабочих свойств.

К восстановлению деталей также относится восстановление покрытия деталей. Повреждение покрытия приводит к образованию коррозии и разрушению. Восстанавливать покрытие необходимо в соответствии с видом начального покрытия деталей. Большинство корпусных деталей и деталей кузова, механизмы подъёма и стрелы сегодня имеют лакокрасочное покрытия или покрытие порошковой окраской. Восстановление этих покрытий не составляет труда, даже для единичных деталей, так как процесс нанесения порошковой или обычной краски довольно прост и дешев (смотри раздел «Порошковая покраска»).

Некоторые детали покрывают цинком или хромом (смотри раздел «Гальваническое покрытие деталей»). Это нужно для предотвращения их коррозии в процессе хранения и улучшения эксплуатационных свойств в процессе работы.

Гальваника также является одним из способов восстановления рабочих поверхностей деталей. При помощи хромирования, например, можно восстановить поверхность цилиндра в блоке цилиндров двигателя, при этом износостойкость цилиндра повышается по сравнению с обычным методом подготовки цилиндра хонингованием без нанесения гальванического покрытия.

Особенности и нюансы процесса восстановления деталей

Процесс восстановления не так прост, как кажется на первый взгляд. При проведении работ по восстановлению необходимо не просто наплавить поверхность и сделать токарные или фрезерные работы, изначально необходимо грамотно определить требующийся вид и способ восстановления, высчитать ремонтные и восстановительные размеры, которые обеспечат необходимое качество восстановленной детали. При восстановлении гальваникой, необходимо точно рассчитать время нанесения покрытия на подготовленную поверхность для получения слоя нужной толщины и учесть еще много нюансов.

Магнат – завод опытного моделирования всегда рад оказать Вам помощь в проведении любых работ по восстановлению деталей. Наши специалисты имеют опыт работы по восстановлению различных узлов тракторов, погрузчиков и деревообрабатывающего оборудования. Вы можете связаться с нами через раздел Контакты, или оставив заявку в форме обратной связи. При связи по email опишите Вашу проблему, примерные размеры детали и приложите фотографии. Ждём Ваших заявок.